TIMOCOM Logo

В Вашем браузере отключён JavaScript.

Это уменьшает функциональность данного веб-сайта. Для повышения качества и комфорта работы зайдите в настройки браузера и сделайте JavaScript временно активным.

Логистика как одно из основных направлений для производителей

Переосмысление транспортных закупок

TIMOCOM Пресс-релизы – Всегда в курсе происходящего

Логистика как одно из основных направлений для производителей

Эркрат, Германия, 02. 06. 2017 - В настоящее время индустрия переживает один из наиболее важных технологических переходов десятилетия: 3D-печать, межмашинная коммуникация, Интернет физических объектов и влияние большого объема данных, связь с клиентами и поставщиками, и, таким образом, отдельные цепочки поставок. Значительно меняется даже приобретение транспорта в рамках этой цепочки.

Между человеком, машиной и данными

Возрастающая цифровизация и автоматизация не только изменяют общение, но и влияют на способы поведения потребителей. Возможность делать покупки онлайн в любое время повлияла на производство, а также на поставки. Если, к примеру, этим вечером какая-нибудь медийная персона опубликует фото в социальной сети, такой как Instagram, в его новых персонализированных кроссовках, его последователи захотят заиметь такие же и сделать то же самое: создать такие кроссовки, которые им нравятся, положить их в виртуальную корзину для покупок, оплатить и, желательно, получить их на следующий день. Структуры заказов становятся более нерегулярными, а размеры партий - меньше, и это особенно чувствуется в секторе текстильных изделий и электроники.

Гибкие решения против долгосрочного планирования

Долгосрочное планирование для производства, торговли и перевозки таких грузов становится все более и более трудным. Поэтому поставщикам транспортных услуг в сфере производства и торговли необходимо учитывать текущие способы приобретения транспорта. Именно здесь цифровые транспортные платформы предлагают возможность найти доступный транспорт и подходящих поставщиков транспортных услуг в короткие сроки. Гуннар Гбурек, руководитель по вопросам предпринимательства в Европе крупнейшей транспортной платформы TimoCom, объясняет: «Транспортные закупки с использованием цифровых платформ не ставят под сомнение рамочные соглашения. Напротив, важно определить существующие процедуры.  Как покупатель, затем я могу сосредоточиться на заказах, которые действительно не могут быть предсказаны и, вследствие нехватки времени, главным образом обрабатываются на уровне ниже оптимального. Транспортная платформа TimoCom является дополнительным решением, которое позволяет реагировать на колебания рынка и удовлетворять потребности клиентов».

Веские причины делать цифровые транспортные закупки

В любое время находите нужного поставщика транспортных услуг и сохраняйте способность реагировать. По словам господина Гбурека, это весомые аргументы, чтобы снова взять транспортную логистику в свои руки: «Будущей задачей станет доставка того, что клиенты хотят завтра - и, вероятно, доставка прямо завтра, и ни днем позже. Это совсем не означает, что возникнет тенденция, которая выльется в долгосрочные деловые отношения».
По оценкам господина Гбурека, 80 процентов контрактов производственных компаний являются долгосрочными.  Ошибочно полагать, что рамочное соглашение гарантирует стабильность цен. «В рамочном соглашении, действительном в течение более длительного периода времени, может быть выбрана только ориентировочная цена. Поставщик услуг должен включать колебания цен, так как невозможно знать заранее, как поведет себя рынок.  Это означает, что можно знать фактическую рыночную цену только в реальном времени, и она может быть определена только непосредственно на спотовом рынке», говорит Гуннар Гбурек.

Когда речь заходит о выборе поставщика услуг, сама цена продолжает, и будет продолжать быть решающим фактором для многих компаний из сферы производства и торговли. Главным образом, задача в том, чтобы не потерять свою гибкость, объясняет Ларс Лясковский, менеджер по логистике MC-Bauchemie Gruppe: «Выдающееся качество, стабильные и реалистичные обязательства по обслуживанию и гибкие ориентированные на клиента решения наряду со стандартными решениями являются ключом к хорошему взаимоотношению с клиентами».

Оптимизация цепочки поставок посредством влияния на транспорт
Хотя потребителем, т.е. поведением клиента, можно управлять только в ограниченной степени, цепочку поставок можно оптимизировать путем восстановления контроля над ней. Цифровые транспортные платформы предоставляют возможность быстро и легко запрашивать транспорт в четко определенной группе пользователей.

Если кто-то хочет начать предоставление транспортных заказов в цифровом виде, он должен обращать внимание не только на большое количество предложений или интуитивный интерфейс, но также соблюдать нейтралитет и стандарты безопасности. Последнее помогает поддержать соблюдение руководящих принципов компании.

Более подробная информация о TimoCom на сайте www.timocom.ru

Контактные данные для прессы

Communications

TIMOCOM GmbH

Timocom Platz 1

DE-40699 Erkrath

+49 211 88 26 59 24
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием куки для аналитики, персонализированного контента и рекламы.