TIMOCOM Logo

В Вашем браузере отключён JavaScript.

Это уменьшает функциональность данного веб-сайта. Для повышения качества и комфорта работы зайдите в настройки браузера и сделайте JavaScript временно активным.

TimoCom в 8-й раз была награждён премией «Лучший бренд»

IT-компания из Эркрата победила по голосам читателей издательского дома ETM в категории «Транспортные биржи».

TIMOCOM Пресс-релизы – Всегда в курсе происходящего

Директор по маркетингу TimoCom Кристоф Тесинга с наградой

Эркрат, 2016-07-21 — теперь это уже официально известно: TimoCom снова наградили «Лучшим брендом» в категории «Транспортные биржи». Читатели немецких журналов lastauto omnibus, trans aktuell и FERNFAHRER ежегодно голосуют за лучшие коммерческие транспортные средства и бренды.

Награда издательского дома ETM присуждается за заслуги в разработке инновационных продуктов и услуг для транспортной отрасли. Награду вручили директор по маркетингу Кристофу Тесинге (Christof Thesinga) на торжественной церемонии в Штутгарте (Германия): «Награда «Лучший бренд» является и всегда будет являться большой честью для нас. Это лучше всего подтверждаяет то, что наша самоотверженность чего-то стоила. В этом году это также символ того, что прямой контакт с клиентами всегда даёт что-то взамен».

 Коммуникативная и прозрачная

Непосредственное общение с клиентами является, по мнению К.Тесинги, одной из причин, по которой читатели проголосовали за IT-компанию Каждый день более 50 сотрудников из разных стран связываются с 2 000 пользователей TimoCom, объясняя разные функции платформы или отвечая на вопросы, касающиеся сферы транспортного бизнеса. Что касается социальных СМИ, страница TimoCom на Facebook стала самым важным каналом связи, позволяющим поддерживать контакт со своими клиентами в режиме реального времени. "Ничто не является более убедительным, чем прямой и личный контакт" - объясняет эксперт по маркетингу. "Наша команда по работе в социальных сетях регулярно получает отзывы клиентов касательно работы нашей транспортной платформы."

 

Подобный цифровой обмен не только мотивирует клиентов и повышает их удовлетворенность брендом, но также является частью философии компании и имеет важное значение для её сотрудников. Ничего удивительного не было в том, что работник TimoCom пообещал прыгнуть в костюме с 5-метрового трамплина для прыжков в воду, если им снова присудят награду. И он на самом деле прыгнул - доказательства есть на странице TimoCom на Facebook.

 

Более подробная информация о TimoCom на сайте www.timocom.ru

Контактные данные для прессы

Communications

TIMOCOM GmbH

Timocom Platz 1

DE-40699 Erkrath

+49 211 88 26 59 24
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием куки для аналитики, персонализированного контента и рекламы.