TIMOCOM Logo

В Вашем браузере отключён JavaScript.

Это уменьшает функциональность данного веб-сайта. Для повышения качества и комфорта работы зайдите в настройки браузера и сделайте JavaScript временно активным.

TimoCom поддерживает рекомендации Международного Союза Автотранспортных Перевозок

Приняты «Принципы», призванные обеспечить безопасную работу на платформах транспортных бирж

TIMOCOM Пресс-релизы – Всегда в курсе происходящего

Слева направо: Петер Куллум (вице-президент СТМ), Марсель Фрингс (главный представитель TimoCom) и Пере Падроса (вице-президент IRU; ASTIC, Испания; президент СТМ)

Экономические и экологические преимущества использования бирж грузов и транспорта очевидны как для поставщиков услуг, так и для заказчиков. Задачи и риски, с которыми сталкиваются организаторы и пользователи данных сервисов, вызвали дискуссию в Международном Союзе Автотранспортных Перевозок (IRU). 7 ноября 2013 г. в Женеве собрались 170 членов Союза из 74 стран, чтобы принять участие в Транспортном совете по грузовым перевозкам (CTM) и определить принципы безопасной работы с транспортными биржами. С докладом выступил Марсель Фрингс, глава представительства TimoCom, в котором он подробно раскрыл эту сложную тему и представил пакет обеспечения комплексной безопасности.

Обеспечение добросовестного сотрудничества

Проанализировав тенденции в сфере международных автомобильных перевозок, можно заметить, что число обращений к транспортным биржам растёт. Эти онлайн-платформы способны уменьшить количество порожних рейсов и невостребованных автомобилей, кроме того, они помогают снизить напряжение в ежедневной работе, а также сократить расходы и получить дополнительную прибыль. В то же время, возникшая в транспортной отрасли конкуренция не позволяет многим предприятиям накопить достаточные финансовые резервы. Чтобы не дать шансов недобросовестным партнёрам, избежать мошенничества или даже налаженных преступных схем, все участники транспортного рынка должны принимать меры по защите от поддельных документов, хищений и неоплат. Вице-президент IRU г-н Падроса говорит: «Функционирование транспортных бирж уже давно является реальностью, однако с ними связаны риски, и пользователю требуется разъяснять, как с этими рисками обходиться. В связи с чем мы совместно определили основные принципы, которые охватывают такие вопросы, как развитие деятельности, решение стоящих задач, методы защиты от недобросовестного бизнеса и общие меры осторожности при пользовании услугами транспортных бирж». 

Доверяй, но проверяй

Марсель Фрингс выступил на женевской встрече от лица компании TimoCom с докладом о задачах и возможностях транспортных бирж. Он представил вниманию специалистов разработанную инженерами TimoCom многоступенчатую систему безопасности. Работая в данной сфере с 1997 года и ежедневно обслуживая до 450 000 предложений транспорта и грузов, это предприятие предъявляет чрезвычайно высокие требования к аспектам безопасности. Перед допуском на платформу вся документация и все клиенты подлежат тщательной проверке, в распоряжение пользователей предоставлена надёжная информационная система с безопасным доступом, а в критических ситуациях пользователи могут получить компетентную правовую помощь. «Наш девиз: «Доверяй, но проверяй!», и мы гордимся тем, что мы в полной мере можем выполнить строгие требования IRU», – подводит итог г-н Фрингс по завершении этой встречи. Утверждение и публикация «Принципов» является первым шагом в обеспечении безопасной деятельности на платформе транспортных бирж. Следующим этапом будет внедрение рекомендаций. Только таким образом существующие риски могут быть доведены до минимума.

Больше информации о компании TimoCom можно найти на веб-сайте www.timocom.com. «Принципы безопасного пользования услугами транспортных бирж» (Guidelines for the safe use of freight exchanges) представлены на веб-сайте IRU www.iru.org.

Контактные данные для прессы

Communications

TIMOCOM GmbH

Timocom Platz 1

DE-40699 Erkrath

+49 211 88 26 59 24
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием куки для аналитики, персонализированного контента и рекламы.