15.03.2016

Лучше, чем ожидалось: Результативность TimoCom за 2015 г.

Значительное увеличение количества клиентов и предложений

(3)

Эркрат, 15-03-2016 - в 2015 г. TimoCom продолжил укреплять свои позиции крупнейшей в Европе транспортной платформы. Ежедневно более 110 000 пользователей выставляют до полумиллиона предложений грузов и транспортных средств. Точнее говоря: за весь 2015 г. на платформе было опубликовано 68,1 млн предложений. Привлекательность компании возросла также благодаря полученным наградам, как напр.: «Лучший бренд 2015 года» или «connect-Award» от телематического гиганта TomTom. Недавно представленная система обмена сообщениями TimoCom Messenger - тоже успех: через неё отправлено уже более 700 000 сообщений.

Огромный рост количества предложений транспортных средств и грузов

Компания находится в г. Эркрат (недалеко от Дюссельдорфа) и насчитывает более 400 сотрудников. Её годовой оборот составляет 56,7 млн евро. Это один из самых успешных поставщиков IT-услуг среднего размера на всем европейском рынке транспортных и логистических услуг. Экономический успех и свыше 7200 новых контрактов с клиентами это безусловно замечательно, но более впечатляет факт то, что за 2015 г. на платформе TimoCom было опубликовано 68,1 млн предложений транспортных средств и грузов. По сравнению с 2014 г. эти показатели выросли на 16%. В дополнение к растущему количеству клиентов, данному росту способствовал целый ряд новых интерфейсов. 13% из всех предложений грузов и транспортных средств на платформе, было выставлено исключительно благодаря нашему новому способу взаимосвязи между собственным логистическим программным обеспечением пользователей TimoCom и транспортной платформой TimoCom. Этот интерфейс позволяет с помощью лишь нескольких кликов передавать предложения транспортных средств и грузов из внутренних экспедиторских программ компании в TimoCom. Ещё один плюс: независимое от поставщика решение по отслеживанию маршрута TC eMap®, которое в настоящее время подключено к более чем 170 европейских поставщиков телематических услуг. Эта связь гарантирует, что больше не будет необходимости переключения между выбранным приложением интегрированных средств обработки и передачи данных и платформой TimoCom, что экономит время.

 Клиенты TimoCom продолжают хвалить все нововедения

По данным опроса 25% всех клиентов TimoCom уже заметили, что и в течение 2 недель после установки системы обмена сообщениями TimoCom Messenger им удалось значительно сэкономить время. "Четверть наших клиентов отметила, что с помощью Messenger сделки они заключают быстрее. Для вступительной фазы это большое число", говорит главный представитель TimoCom Марсель Фрингс. С помощью бизнес-чата было отправлено уже 700 000 сообщений. "Мы не просто создаем реальные дополнительные преимущества для пользователей TimoCom, мы также увеличиваем приемлемость нашей системы. Нас очень радует, что 86% наших пользователей оказались хорошо информированными о новом продукте ещё до его введения", говорит М.Фрингс. Отличные отзывы клиентов отражает также «Лучший бренд 2015 года» - в 7 раз подряд получен TimoCom от читателей издательского дома ETM.

Инновации 2016 года уже не за горой

После обсуждения результатов предыдущего года, главный представитель TimoCom Марсель Фрингс дал всем нам возможность заглянуть в планы на 2016 г.: "Нашей системой Messenger уже проложен путь для внедрения в 2016 г. профессиональной системы управления документами. Кроме этого мы хотим расширять наш бизнес в Великобритании и Турции. Иными словами: мы не снимем ногу с педали газа и продолжим изо всех сил стараться для наших клиентов.

Следующая инновация будет представлена поставщиком IT-услуг ещё в 2016 г. на крупнейшей транспортно-логистической выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере. 

 Более подробная информация о TimoCom на сайте www.timocom.ru.

Скачать пресс-релиз
Вверх