18.09.2018

IAA Commercial Vehicles 2018: TIMOCOM в новом образе бренда - Smart Logistics System

Augmented Logistics для европейской логистики

(1)

Erkrath / Hanover, Germany,19.09.2018 – в восьмой раз подряд TIMOCOM, ведущая европейская ИТ-компания в сфере логистики, будет участвовать в выставке Iaa Commercial Vehicles 2018 в Ганновере. В этом году TIMOCOM использует возможность сделать что-то новое. На ведущей конференции по транспорту и логистике компания представит первую Smart Logistics System, представляющую собой Augmented Logistics, и свой новый логотип.

На протяжении более двадцати лет TIMOCOM работал вместе со своими клиентами для устойчивого преобразования и цифровой обработки логистической отрасли. Теперь, вместе с ними, компания трансформируется, делая свой следующий шаг к развитию. Все это основывается на новом видении и миссии компании. TIMOCOM верит в мир, свободный от проблем в сфере логистики, и поставил перед собой задачу создать умную, безопасную и простую логистическую отрасль. Эта стратегия, конечно же, отражена в новом образе бренда. Но что, собственно, является факторами этой трансформации?

Smart Logistics System

Ансгар Макс, ИТ-директор, объясняет переход от транспортной биржи к новаторской системе будущего логистики: «В течение уже довольно долгого времени TIMOCOM – нечто больше, чем просто транспортная биржа или платформа, которая фокусируется исключительно на перевозках. Smart Logistics System – это совокупность различных приложений, сервисов и интерфейсов. С технической точки зрения, это микро-сервисы или сервисы REST, контейнеры-DOCKER и инструменты управления контейнерами, такие как Kubernetes.
Благодаря сочетанию непрерывной интеграции и, конечно же, нашего гибкого процесса разработки, мы способны реагировать на требования рынка с большой эффективностью». Для TIMOCOM Smart Logistics System является следующим логичным шагом в обеспечении того, чтобы клиенты получали прибыль от интеллектуальных услуг компании.   

Augmented Logistics – это будущее

На протяжении многих лет TIMOCOM объединяет «грузы и транспорт». Пользователи по-прежнему будут иметь доступ ко всем функциям и преимуществам крупнейшей в Европе транспортной биржи. «Augmented Logistics» обещает более 127 000 пользователям дополнительную эффективность, так как TIMOCOM поддерживает их логистический процесс. Пресс-секретарь компании Гуннар Гбурек так объяснил термин, выбранный TIMOCOM для отражения новой стратегической миссии: «Мы постоянно ориентированы на автоматизацию логистических процессов и обеспечение клиентам легкого доступа к нашей системе. «Augmented» означает дополненная, улучшенная, повышенная. В конце концов, каждое цифровое продвижение в нашей системе делает процессы наших клиентов более интеллигентными, что в свою очередь позволяет им еще больше повысить свои конкурентные преимущества. Для TIMOCOM это означает, что в будущем основное внимание будет уделяться расширению Smart Logistics System и созданию сетей для взаимодействия с клиентами».

Универсальный логотип и новый образ бренда

Новый логотип отражает изменённый образ бренда на визуальном уровне.  Пелагея Мепин, директор по маркетингу, так прокомментировала новый и инновационный логотип: «Наш новый логотип является выражением нашего собственного имиджа как ведущей и, прежде всего, перспективной логистической ИТ-компании. Мы сознательно выбрали современный и универсальный дизайн. Мы хотели отобразить разносторонность и  динамику TIMOCOM, а также индустрии логистики и, в частности, наших более чем 40 000 клиентов». Универсальный логотип позволяет TIMOCOM реализовать еще более целенаправленную и специфическую коммуникацию с клиентами.

Новый образ бренда TIMOCOM будет официально представлен на выставке IAA Commercial Vehicles 2018 в павильоне 13 на стенде С29. Там посетители ведущей логистической конференции Германии могут ознакомиться со всеми деталями новой стратегии TIMOCOM и узнать больше о многих возможностях, предлагаемых Smart Logistics System.

Более подробная информация о TIMOCOM на сайте www.timocom.ru

Скачать пресс-релиз
Вверх