15.06.2018

Сначала нехватка водителей, теперь складских помещений?

«Вовсе нет», - говорит Гуннар Гбурек, пресс-секретарь компании TimoCom.

Snacala-nehvatka-voditelej-teperʹ-skladskih-pomesenij

Те, кто ищут складские помещения, начали жаловаться, что их трудно найти. Однако, по данным Федерального статистического управления Германии, количество  только что построенных логистических объектов продолжает расти. Почему же тогда возникает расхождение между «больше логистических объектов» и «меньше доступных складских помещений»? И почему имеющиеся складские помещения не используются в полном объеме? Gunnar Gburek (Гуннар Гбурек), пресс-секретарь компании TimoCom, дает ответы, предлагая способы, применяя которые все стороны могут лучше использовать доступное пространство. 

Строится больше новых логистических объектов, а доступных складских помещений меньше!

1. Отсутствие преимуществ краткосрочной аренды склада

Несомненно, поставщики логистических услуг и их клиенты нуждаются в долгосрочной аренде склада для того, чтобы снизить свои постоянные расходы и помочь в планировании. Но клиенты могут также хорошо использовать краткосрочные складские помещения. В конце концов, рыночные колебания и связанные с ними периоды роста продукции, которые сложнее планировать, требуют большей гибкости. Возможно, например, клиенту действительно нужно меньше товаров, чем планировалось, и эти товары должны быть доставлены в другое место или в более поздний срок. Краткосрочная аренда склада является хорошим промежуточным решением,

но многие операторы складов идут на это неохотно. Краткосрочная аренда часто ассоциируется с высокими затратами, которые не являются финансово жизнеспособными, например потому, что пространство между полками оптимизировано далеко не идеально. Однако для краткосрочной аренды не очень важно, чтобы доступное пространство использовалось оптимальным образом. Также, как вариант, может рассматриваться хранение в штабелях, если аренда необходима только на несколько недель. Рынок краткосрочных складских помещений является особенно привлекательным, поскольку, как и при дополнительных грузах в отрасли перевозок, компании могут добиться большей рентабельности. Кроме того, поставщики логистических услуг могут использовать складскую биржу для нахождения новых контактов и расширения своей сферы деятельности.

2. Децентрализованное хранение не обсуждается

Производственные и торговые компании обычно предпочитают распространять свои товары с одного крупного центрального склада, чтобы свести к минимуму административную работу.  Однако это прямая дорога к потере времени и гибкости. В этом случае дополнительные возможности может предложить децентрализованное хранилище; с помощью складской биржи продукты, которым требуется хранение, например, шоколадные Деды Морозы, могут храниться в конкретных регионах для распространения. Это экономит на более дальних перевозках, которые становятся все более дорогими и труднодоступными, с учетом нынешнего отсутствия свободного транспорта. Компании могут реагировать гораздо быстрее и более гибко с начала сезона, так как товары уже расположены близко к месту их будущей продажи.

3. Почти никто не использует промежуточное хранение

Перевозчики часто застревают со своими товарами и даже не задумываются об использовании краткосрочной аренды склада для их хранения. Это означает, что они ждут в течение нескольких часов, а иногда и дней, пока некоторые товары можно будет доставить. Это отнимает ценное время, за которое они не зарабатывают деньги, и это также может поставить их следующий заказ под угрозу срыва. Но проблема может быть использована в их пользу - со помощью складской биржи. Используйте биржу, чтобы найти подходящие варианты хранения у поставщика логистических услуг в нужном регионе для немедленного хранения товаров. В идеале, поставщик услуг даже может доставить товар клиенту в следующую возможную дату поставки, чтобы перевозчик мог немедленно взяться за новый заказ. В конце концов, недостаток водителей означает, что простаивающий неопределенное количество времени водитель - плохо сказывается на бизнесе.

4. Внутренние информационные потоки неадекватны

Если существующие у компании свободные складские помещения не рекламируются в кратчайшие сроки, их невозможно найти. Когда дело доходит до более крупных логистических компаний или сетей, закрытые группы пользователей могут немедленно решить эту проблему. Свободное пространство мгновенно отображается, и партнеры могут объединять ресурсы, чтобы предложить больше или различные варианты хранения, чем они сами имеют в наличии. Это повышает конкурентоспособность и сокращает расходы. Автоматизируйте весь процесс, используя интерфейс для подключения и управления складскими поверхностями на складской бирже,  одного клика мыши достаточно, чтобы предоставить обзор всех доступных складских площадей по всей Европе. Сотрудники отдела продаж должны всего лишь определить, где и сколько свободных площадей доступно, чтобы продать их быстро и без осложнений.

Склады будущего-свободное место на цифровой карте.

В будущем возможно, что данные о доступных складских поверхностях могут быть использованы для создания своего рода карты, которая, в свою очередь, может использоваться в реальном времени для поиска свободных складских помещений. Чтобы обеспечить будущему бизнесу с логистической недвижимостью большую эффективность, информация по складским мощностям должна быть обновлена, и должна включать в себя самые последние данные в отношении количества, времени и условий (например, сухое или холодное хранение, хранение в штабелях, автоматизированное или при помощи вилочного погрузчика). Только тогда клиенты будут иметь четкое представление о доступных свободных складах и смогут, как и на транспортной бирже, фильтровать по точному типу склада, который им нужен.

Более подробная информация о TimoCom на www.timocom.ru

Скачать пресс-релиз
Вверх