Компания Buhr Group выбрала интерфейс TimoCom

Как Buhr Group набрала обороты с помощью интерфейса TimoCom TC Connect

Поделиться в...
29.08.2018

Для транспортной и логистической индустрии как никогда важно упростить рабочие процессы и улучшить их эффективность. Поток данных должен увеличиваться в критических точках по ходу дела. Решение - интерфейсы.

Поделиться в...

Компания

Buhr Group является семейным предприятием, которое работает и расширяется с 1989 года.

Сегодня в компании заняты 130 сотрудников, 65 прицепов и специальное оборудование, используемое для перевозки грузов из Бергена в Нижней Саксонии по всему миру. «Наша компания изначально сосредоточилась на транспортировке сельскохозяйственных отходов. Со временем мы продолжили адаптироваться, и теперь перевозим бумагу, древесину, напитки, строительные материалы и нефть», - сказал генеральный директор Вальтер-Кристоф Бур.

Задача

Сегодня логистика требует быстрых решений без промедления для обеспечения оптимальных условий транспортировки. Именно поэтому Buhr Group решила, что нужно сосредоточиться на быстром и простом контакте со своими транспортными контрагентами.

С какими проблемами столкнулась Buhr Group?
«Ввод и обслуживание транспортных предложений в нашей базе данных занимало слишком много времени. В итоге нам приходилось вводить каждое предложение дважды. Сначала в «Gehr Dispo SP», нашу внутреннюю систему управления транспортом (TMS), а затем еще раз - в TimoCom. Это раздражало и занимало слишком много времени», сказал Вальтер-Кристоф Бур.

Процесс требовал оптимизации, его нужно было ускорить. Компания решила использовать интерфейс TC Connect от TimoCom, крупнейшей транспортной платформы в Европе. Компании Gehr Datentechnik, которая разработала внутреннюю систему управления транспортом (TMS), была поставлена задача создания интерфейса. План заключался в том, чтобы сэкономить время и деньги с помощью TC Connect. Вторичной целью была оптимизация обратных рейсов во избежание порожних рейсов. В конце концов, порожние рейсы увеличивают затраты.

С какими ИТ-проблемами столкнулась Gehr Datentechnik?

Самой большой проблемой для разработчика было создание сбалансированной взаимосвязи между функцией и приложением. Иными словами: сложные системы были в порядке, но только при условии, что они просты в эксплуатации. Самая всеобъемлющая система в мире бесполезна, если ее нельзя эффективно использовать. И, конечно же, интерфейс должен был быть как можно более простым и автоматизированным. Именно поэтому Gehr Datentechnik разработал помощника по настройке для отправки инструкций по установке на электронную почту клиентам TimoCom.

Решение

Какие преимущества заметили диспетчеры? Что изменилось?

«Сегодня нашим сотрудникам нужно всего лишь поставить галочку в необходимом поле, после чего данные легко и просто передаются в базу данных TimoCom. И никаких больше повторных вводов, никакого потраченного впустую времени», - так описывал Вальтер-Кристоф Бур функционирование нового интерфейса.

Помимо этого, удаляются завершенные задачи, так что они больше не замедляют работу. Например, после того, как будет найдена нужная транспортная компания, предложение груза автоматически удаляется. Это экономит еще больше времени и предоставляет свободу для концентрации на других этапах процесса. Еще одно преимущество - с этими новыми, экономящими время изменениями стало легче удовлетворять дополнительные потребности клиентов.

TC Connect, интерфейс TimoCom, теперь позволяет осуществлять автоматическую передачу зарегистрированных заказов (например, в виде серийной передачи).

«Благодаря непрерывному сотрудничеству с нашим разработчиком программного обеспечения Gehr Datentechnik и TimoCom создание и реализация интерфейса стала делом, не составляющим никакого труда», - явно довольный, говорит Вальтер-Кристоф Бур.

Преимущества

TC Connect создал заметную разницу во времени, которое требуется для выполнения рабочих процессов. «Мы экономим около 4 часов каждую неделю», - сказал Вальтер-Кристоф Бур. Gehr Datentechnik, провайдер системы TMS, также выигрывает за счет переведенного в цифровой формат процесса. У них теперь есть конкурентное преимущество по сравнению с системами TMS без прямой связи с TimoCom.

TC Connect даже предоставляет важную функцию оптимизации грузов на обратный рейс. Buhr Group удалось создать свой пул перевозчиков, что в свою очередь принесло им целый ряд новых клиентов. Это привело к значительному увеличению прибыли.

Отличный пример для всей транспортной отрасли

Пример Buhr Group предоставляет четкую картину преимуществ межинтерфейсных подключений (также известных, как интерфейсы программирования приложений или API), предлагаемых TimoCom. «Они увеличивают эффективность и скорость в рамках ежедневного рабочего процесса, а это один из важнейших моментов для транспортной и логистической индустрии в процессе перехода к цифровому формату», - подытожил Ларс Куппер, Solutions Manager TimoCom.

Остальным компаниям легко представить, как то, что сработало в Buhr Group, огромная экономия времени и ускорение рабочих процессов, может также сработать для оптимизации работы и у них.  «Осведомленность индустрии о цифровых решениях растет, поэтому все больше и больше клиентов просят помощи у TimoCom», - добавил Куппер.

Переход к цифровому формату – это не просто абстрактные слова из академических кругов и прессы. Это происходит внутри компаний, и уже помогает улучшить условия труда.

Более подробная информация о TimoCom на www.timocom.ru

 

Вверх

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов куки для анализа, персонализированного контента и рекламы. Более подробная информация