Триумвират логистики: сотрудничество для внедрения интеллектуальных интерфейсов

TIMOCOM и translogica поддерживают Quehenberger Logistics в автоматизации транспортных процессов.

Одним из таких клиентов является компания Quehenberger Logistics GmbH, которая рассчитывает на систему управления транспортными документами (TDMS) TRANSLOGICA GmbH translogica для управления внутренними логистическими процессами и сотрудничает с ними уже много лет. Quehenberger доверяет еще одному семейному предприятию, которое обслуживает общеевропейский рынок: TIMOCOM. Quehenberger Logistics фокусируется на эффективном и прибыльном использовании 250 транспортных средств и 520,000 м² складских и логистических площадей, и стремится справиться с этими заданиями с помощью экономичных, автоматизированных и прозрачных процессов.

Quehenberger Logistics GmbH

Успешная цифровизация транспортных процессов благодаря интерфейсам

«Наша компания уделяет большое внимание TIMOCOM, – объясняет Кристиан Фюрсталлер, генеральный директор и управляющий Quehenberger Freight GmbH. «Наши компании объединяет одна цель - цифровизация. Это значительно укрепило нашу убежденность в том, что в использовании интерфейсов мы опираемся на TIMOCOM».

Стивен ван Каутерен, менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами в TIMOCOM, добавляет: «Наш партнер стремится стать лучшей логистической компанией средней величины в Центральной и Восточной Европе. TIMOCOM стремится создать мир без логистических проблем. Наш опыт и наши решения в виде трех API-интерфейсов немного сближают обе концепции».
Quehenberger Logistics преодолевает повседневные препятствия, возникающие из-за параллельного использования нескольких систем, используя все три интерфейса.

Определение пути и размещение заказов: оптимизация, цифровизация, надежность

Внедрение интерфейса транспортной биржи в translogica позволяет компании Quehenberger передавать предложения грузов и транспортных средств из TDMS в Smart Logistics System всего одним щелчком. Результат: избежание повторяющихся записей и ошибок ручного ввода, а в следствие повышение эффективности работы. Более 45,000 потенциальных бизнес-партнеров.
«Гибкий подход обоих партнеров привел к идеальному симбиозу, который уже принес отличные результаты в короткие сроки», - так Хансйорг Халлер, генеральный директор TRANSLOGICA GmbH, описывает сотрудничество. Сотрудничество с TIMOCOM и translogica позволило создать интуитивно понятный для пользователя интерфейс. Удобство использования лучше всего сравнить с порталом для путешествий, таким как trivago, поскольку вам нужно всего несколько щелчков мышью, чтобы заключить юридически обязывающий договор ».

Интерфейсы - ключ к автоматизации

До сегодняшнего дня между компанией Quehenberger Logistics как заказчиком и соответствующим подрядчиком велась длительная переписка по электронной почте. Теперь интерфейс заказы на грузоперевозки, также интегрированный в translogica, заботится об отправке заказов. Полностью цифровой и юридически обязывающий, он также обеспечивает отправку документов, требуемых обеими сторонами, например для перевозки опасных грузов и позволяет принимать заказы напрямую. Интерфейс автоматически документирует все изменения статуса в системе. Он также осуществляет архивацию соответствующих (основных) данных.
Quehenberger Logistics предпринимает важный шаг по отношению к своим подрядчикам: Раньше данные из вложений электронных писем нужно было вручную передавать в соответствующую систему TMS. Теперь переключение между программами и приложениями не нужно благодаря автоматизации при помощи интерфейса, а компания Quehenberger Logistics значительно облегчает внутренние рабочие процессы своих бизнес-партнеров.
«Особенно когда дело касается эффективности, использование системы привело к множеству улучшений для нас. Благодаря интерфейсу заказы на грузоперевозку теперь можно передавать заказ без переключения между приложениями. Простая интеграция в translogica делает это возможным всего несколькими щелчками мыши», - с энтузиазмом сообщает Кристиан Фюршталлер. «И наоборот, мы, как подрядчики, также извлекаем выгоду из этого преимущества».

Вплоть до субподрядчика: Отображение в транспортной цепочке в режиме реального времени

Где товар? Когда он будет доставлен? Для Quehenberger Logistics и для партнеров по контракту эти два вопроса являются важнейшими при выполнении оговоренных заказов на грузоперевозку. Вот когда помогает интерфейс отслеживания. Он отправляет актуальные данные GPS транспортных средств, утвержденных для отслеживания, клиенту в режиме реального времени.
«Компания Quehenberger Logistics также хотела бы передавать контрольный номер субподрядчикам, чтобы обеспечить максимальную прозрачность при трансграничных перевозках», – говорит Стивен ван Каутерен.
На практике клиент не только автоматически получает данные GPS от транспортных средств в систему TMS, но и может делиться этими данными. По этой причине TIMOCOM обычно рекомендует предоставлять разрешение на отслеживание партнерам, так как это значительно укрепляет взаимное доверие. Компания TIMOCOM – как специалист по ИТ и данным – также действует как поставщик данных. Сводная информация от 265 основных поставщиков телематических услуг отображается пользователям на их обычном компьютере. В программном обеспечении для планирования пользователи также могут сравнивать GPS-данные, предоставленные компанией translogica, с оговоренным временем доставки. Следующим шагом является использование этого ПО для определения ожидаемого времени прибытия. Отличное преимущество для надежности планирования.

Заключение: Три интерфейса, один процесс грузоперевозки

TIMOCOM, translogica и Quehenberger Logistics пришли к соглашению: Цифровизация и логистика неотделимы друг от друга и еще не достигли пределов.

«Если использование интерфейсов транспортная биржа, заказы на грузоперевозки и отслеживание уже обеспечивает процесс грузоперевозки без задержек в критических точках, отрасль может ожидать гораздо большего», – прогнозирует ван Каутерен. Пандемия коронавируса в 2020 году раскрыла потенциал цифровизации и автоматизации для логистической отрасли. TIMOCOM продолжит играть ведущую роль в процессе цифровизации логистики и будет далее поддерживать клиентов – с помощью Smart Logistics System, а также логических расширений, например интерфейсов – в качестве новатора и надежного партнера.

Вверх