skip navigation
29.01.2021

Новые возможности благодаря автоматизации и интеграции мира транспортных бирж

Как сэкономить более 330 человеко-часов в течение года благодаря использованию цифровых решений для транспортно-логистической отрасли?

Новые возможности благодаря автоматизации и интеграции мира транспортных бирж

Ветераны транспортно-логистической отрасли помнят, как вести деятельность с телефонной книгой в руках. Тогда работа в логистике была проще с организационной точки зрения, но при этом протекала медленнее и создавала меньше возможностей. Сегодня сложно себе представить транспорт, управляемый аналоговой техникой. Цифровизация прогрессирует параллельно с ростом ожиданий рынка. В настоящее время целью многих компаний является сокращение цепочки поставок, консолидация поставок и, прежде всего, упрощение самой процедуры размещения и поиска предложений.

Как сэкономить более 330 человеко-часов в течение года благодаря использованию цифровых решений для транспортно-логистической отрасли?
Поделиться в...

Интерфейсы в логистике: инвестиция, приносящая прибыль

Интеграция системы TMS с программным обеспечением транспортных бирж посредством интерфейсов позволяет, среди прочего, предлагать грузы и транспортные средства без их ручного ввода на каждую платформу отдельно. Предложение, созданное внутри собственной системы TMS, можно одним щелчком мыши также опубликовать на выбранной бирже.

– Помимо удобства такое решение дает ощутимые преимущества, т. е. экономит время и деньги. Например, если транспортно-экспедиционная компания выставляет на биржу 30,000 фрахтов, а публикация каждого предложения занимает в среднем 40 секунд, можно легко подсчитать, что автоматизация этой операции позволит сэкономить в течение года более 330 человеко-часов, то есть почти 42 дня. Простота и скорость размещения предложений через API позволяет экспедитору размещать больше предложений на бирже, а часть сэкономленного таким образом времени посвящать, например, проверке предложений свободных транспортных средств, повышая тем самым эффективность продаж в обоих направлениях. Ввод предложений вручную, отнимающий много времени, часто приводит к ограничению попыток продаж одной платформой, не позволяя компании достигать лучших финансовых результатов в этой области. – убеждает Кшиштоф Янчукович, Менеджер по работе с ключевыми клиентами в TIMOCOM.

Как меняется работа логистической компании благодаря интеграции ИТ-систем?

Такое решение успешно использует компания Dartom, работающая на транспортном рынке уже более 30 лет и охотно инвестирующая в новые технологии, что дает ей не только экономические, но и экологические преимущества. Компания интенсивно развивает парк автомобилей, работающих на СПГ, что значительно снижает выбросы и вредность выхлопных газов. Цифровые инструменты, внедряемые в течение многих лет, позволили ей добиться полной интеграции систем и перевода процессов в цифровой формат. Это непосредственно влияет на качество работы, которую можно выполнять быстрее и эффективнее.

– Благодаря сочетанию EDI с системами клиентов и интеграции телематического решения с нашей TMS процесс принятия транспортного заказа и его дальнейшей реализации полностью цифровой, без необходимости вмешательства человека. – объясняет Беата Лагунёнок, Руководитель отдела международного экспедирования в компании Dartom – Заказ пересылается через EDI-соединение непосредственно в нашу систему TMS. Затем система ищет оптимальное транспортное средство для реализации заказа, принимая во внимание множество экологических и операционных факторов, после чего он передается непосредственно на бортовой компьютер водителя вместе с навигационными данными и ключевыми контрольными точками.

Компания Dartom использует систему TMS компании Marcos Bis и также является постоянным клиентом TIMOCOM. Результатом этого трехстороннего сотрудничества является интеграция процесса публикации предложений с TIMOCOM Smart Logistics System через интерфейс (API).

– Интеграция нашей системы TMS и Smart Logistics System позволяет повысить производительность наших сотрудников за счет сокращения времени, необходимого для обработки одного заказа. – признает Беата Лагунёнок – Чем короче маршрут связи, тем больше заказов мы сможем обработать без ущерба для качества обслуживания. Оператор вводит данные в программу только раз – ему не нужно повторять это действие в системе TIMOCOM. Меньше человеческих действий – меньший риск ошибок, что крайне важно в нашем бизнесе.  

Поставщики телематических услуг стремятся соответствовать ожиданиям клиентов

Необходимость автоматизации логистических процессов подчеркивает компания Marcos Bis, которая уже 28 лет предлагает свои собственные решения TMS и FMS. Отмечая потребности рынка, помимо развития функциональности своего продукта, компания уделяет много внимания интеграции с другими решениями, предназначенными для транспортно-логистической отрасли.

– Вся работа экспедитора, диспетчера или планировщика состоит из множества элементов. – объясняет Яцек Мрозинский, соучредитель компании Marcos Bis – В их работе им помогают несколько ИТ-систем. Однако при изоляции этих инструментов друг от друга пользователю часто приходится переписывать одни и те же данные из системы в систему, запускать одни и те же процессы, а результат работы часто содержит ошибки. Предложенные компаниями TIMOCOM и Marcos Bis решения, позволяющие запланировать работу для свободных ресурсов, зарегистрированных в TMS Навигатор через API, значительно повышают комфорт и эффективность работы, и, как следствие, приводят к автоматизации процесса планирования. TIMOCOM – это компания с многолетним опытом, очень высоко ценимая своими контрагентами в Польше. Наши продукты направлены на тех же получателей и дополняют друг друга. Путь, по которому мы вместе идем, заключается в том, чтобы предложить конечному пользователю унифицированное решение в системе TMS Навигатор, включающее функции, предоставляемые компаниями TIMOCOM и Marcos Bis. Тесное сотрудничество поставщиков ИТ-продуктов с целью интеграции и стандартизации продуктов в настоящее время является наиболее ожидаемым для клиентов решением.

Аппетит растет во время еды

Наблюдая за транспортно-логистическим рынком, трудно не согласиться, что еще многое предстоит сделать с точки зрения оцифровки. Однако прогресс этого процесса виден невооруженным глазом, а интеграция ИТ-систем возможна во все более широком аспекте. 

– За искусственным интеллектом будущее логистики. – убеждает Томаш Крачевский, Руководитель отдела транспортного планирования в компании Dartom. – Человек будет нужен только для запуска процесса, остальные задачи будут автоматизированы и интегрированы с цифровыми системами заводов и складов. С одной стороны, это видение кажется слишком далеким, а с другой стороны, мы уже являемся свидетелями этой эволюции.

Эту теорию подтверждает Кшиштоф Янчукович на конкретном примере:

– API для передачи предложений из TMS в Smart Logistics System доступен нашим клиентам уже много лет. Интеграция позволяет максимально снизить затраты и создает новые возможности для бизнеса. Примером может служить наш API Tracking – мы интегрировались с 265 телематическими системами, в результате чего мы можем предоставить нашим клиентам услугу Real Time Visibility. Однако мы еще не сказали последнее слово. Можем сказать по секрету, что следующий интерфейс будет революцией в способе работы с биржей, а переговоры с поставщиками систем TMS уже ведутся. Smart Logistics System является важной частью бизнеса многих компаний, поэтому стоит обратить внимание на существующие и появляющиеся API-интерфейсы, поскольку они открывают двери для новых возможностей развития.

Аналогичного мнения придерживается совладелец компании Marcos Bis:

– Транспортно-логистическая отрасль основывает свой успех на современных ИТ-решениях. В настоящее время сложно найти компанию, которая не использует ИТ-системы, в частности TMS и транспортные биржи. Будущее польских компаний в этом секторе – это увеличение объемов перевозок и акцент на фрахтовые ставки. Для удовлетворения этих требований необходимы эффективные инструменты, устраняющие необходимость во многих действиях человека. Такое будущее – это расширенное сотрудничество игроков ИТ-рынка транспортно-логистической отрасли. Каждый из нас должен улучшать свои продукты, но также должен сотрудничать и быть открытым для других поставщиков ИТ-решений. Вместе мы достигнем большего!

Вверх