Просроченный платеж: что делать, если клиент не заплатил?

Три совета по управлению взысканием задолженностей

Поделиться в...
19.08.2020
Просроченный платеж: что делать, если клиент не заплатил?

Перевозка завершена, но на счет вашей компании ничего не поступило. Как поставщик транспортных услуг вы полагаете, что счет будет оплачен сразу после доставки товара. Но почти каждой компании приходилось иметь дело с бизнес-партнерами, которые задерживают оплату или не платят вообще. Если срок оплаты прошел, вы могли бы обратиться к юристу. Но не стоит обращаться за юридической помощью, пока не испробованы другие варианты. Вот три совета, которыми компания может воспользоваться для получения долга по неоплаченным счетам.

Хорошо подумайте, прежде чем прибегать к долгим и часто дорогостоящим юридическим мерам – есть и другие способы взыскания задолженности.
Поделиться в...

  1. Выставите счет

Это может показаться очевидным, но это важно. Чем быстрее выписан и отправлен клиенту счет, тем быстрее вы получите оплату. Точно указывайте сроки оплаты счета. Это обеспечит ясность для всех сторон и поможет клиенту точно понимать, когда он должен сделать оплату. 

  1. Обратитесь к своему деловому партнеру

Если заказчик транспортных услуг не заплатил в течение оговоренного периода времени, лучше действовать сразу. Маловероятно, что ваш клиент умышленно задерживает оплату. Поэтому свяжитесь с ним. Вы можете поговорить с ним или отправить напоминание о неоплаченном счете. Четко и профессионально излагайте свои мысли, а также не забудьте упомянуть:

  • тип предоставленной услуги, дату и номер счета
  • неоплаченную сумму
  • напоминание о сроке оплаты, включая точную дату
  • последствия неоплаты счета
  1. Обратитесь в службу по взысканию задолженностей

Если оплата не была сделана даже после разговора или письменного напоминания, не стоит сдаваться. Перед тем как обращаться к юристу или в суд, служба взыскания задолженностей может помочь вам в получении ваших денег. Международная служба взыскания задолженностей TIMOCOM готова помочь пользователям Smart Logistics System по всей Европе, когда они в этом нуждаются.  Услугами службы можно без проблем воспользоваться онлайн. Будучи нейтральной третьей стороной, служба взыскания задолженностей помогает клиентам получить свои деньги, с помощью специалистов, говорящих на 25 языках. Команда по взысканию задолженностей TIMOCOM может похвастаться замечательным результатом, они добились успеха в более86% случаев.

У вас есть неоплаченные счета? Узнайте более подробней о службе взыскания задолженностей TIMOCOM и воспользуйтесь нашим калькулятором комиссионных, чтобы рассчитать возможные расходы. Вас это ни к чему не обязывает.

Сообщить сейчас

Вверх

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов куки для анализа, персонализированного контента и рекламы. Более подробная информация