Вопросы и ответы о Messenger
Вопросы и ответы о Messenger
TIMOCOM Мессенджер - это канал связи на TIMOCOM Road Freight Marketplace, который напрямую интегрирован с транспортной биржей. Это обеспечивает быструю, безопасную и эффективную связь между заказчиками и потенциальными поставщиками услуг в рамках конкретного предложения по грузоперевозке. Используя TIMOCOM Messenger, вы можете сократить время ожидания и одновременно повысить эффективность своих бизнес-процессов.
TIMOCOM Мессенджер защищает все сообщения и данные в соответствии со стандартами TIMOCOM Marketplace и тем самым обеспечивает конфиденциальность и безопасность. Вы можете контролировать, кто имеет доступ к чату, и быть уверенным, что у вашего собеседника есть учетная запись в TIMOCOM.
Более того, использование TIMOCOM Messenger не только обеспечивает большую безопасность, но также придает вашей переписке такой же уровень ответственности, как и при общении по электронной почте, что помогает легко строить профессиональные отношения.
TIMOCOM Messenger - это канал связи, который служит для общения между контрагентами в рамках выставленных предложений по грузам и транспорту на Marketplace. Если только эта настройка не отключена, только TIMOCOM Messenger будет отображаться в качестве способа письменной коммуникации для тех, кто ищет предложения. Это означает, что вам не нужно следить за какими-либо другими каналами связи и вы можете сосредоточиться на своей работе.
Авторы предложений указывают предпочитаемый канал связи при вводе предложения. Затем они увидят соответствующую опцию в правом верхнем углу каждого предложения в контактных данных. Если там отображается речевое облако, это означает, что человек, создавший предложение, хочет, чтобы с ним связывались через TIMOCOM Messenger. Как у пользователя, ищущего предложение, у вас есть возможность начать переписку. Для этого нажмите на значок «Задать вопрос в чате» в предложении груза или транспорта. Окно чата откроется в нижней части экрана.

На Road Freight Marketplace кнопка чата мигает, когда в вашем почтовом ящике появляется новое непрочитанное сообщение. В будущих обновлениях также будет добавлена опция уведомлений по электронной почте, чтобы еще больше повысить видимость и прозрачность новых входящих сообщений.
В актуальной версии TIMOCOM Messenger вы можете использовать уведомления браузера (звуковые и всплывающие), чтобы не пропустить уведомления о новых сообщениях, даже если вы в данный момент работаете в других вкладках браузера. Для этого вам нужно будет включить эту функцию в вашем браузере.
Как мне включить уведомления в браузере?
Вариант 1: Если в прошлом вы уже разрешали уведомления в браузере.
Никаких дополнительных настроек не требуется, и вы уже должны получать уведомления таким образом.
Вариант 2: Если в прошлом вы отклоняли уведомления браузера.
Вам нужно будет изменить свои настройки. Вот как это сделать в самых распространенных браузерах:
Для Chrome:
1. Откройте TIMOCOM Marketplace
2. Нажмите на значок «Настройки» в адресной строке
3. Перейдите в раздел «Настройки веб-сайта».
4. В разделе «Уведомления» выберите «Разрешить».
Для Edge:
1. Откройте TIMOCOM Marketplace
2. Нажмите на значок замка в адресной строке.
3. Перейдите в раздел «Настройки веб-сайта».
4. В разделе «Уведомления» выберите «Разрешить».
Вариант 3 В прошлом вы никогда не принимали решения об уведомлениях в браузере.
Если вы ранее не разрешали или отклоняли уведомления браузера в TIMOCOM Marketplace, то в нескольких местах TIMOCOM Messenger появится диалоговое окно с предложением сделать это. Все, что вам нужно сделать, это подтвердить запрос в диалоговом окне, и с этого момента вы будете получать уведомления от браузера.
Если предложения аннулированы, например, из-за того, что они уже были использованы, вы все равно можете оставлять сообщения в чате, так как после оформления заказа на грузоперевозку часто возникают вопросы или требуется дополнительная информация. Все чаты хранятся не менее 12 месяцев. Это позволит вам впоследствии получить доступ ко всей необходимой информации и документам.
Да, все пользователи TIMOCOM могут использовать Messenger бесплатно.
В настоящее время TIMOCOM Messenger предлагает следующие функции:
Быстрый доступ к контактным данным:
В окне чата вы можете увидеть название компании, имя потенциального контрагента и изображение профиля. Также отображаются языки, на которых говорит и которые понимает собеседник, с которым вы общаетесь. Если вы нажмете на название компании, откроется профиль компании, и вы сможете увидеть полную информацию о компании, с которой вы общаетесь.Четкая презентация предложений по грузам и транспортным средствам: Под контактной информацией вы найдете ссылку, описывающую соответствующее предложение груза или транспортного средства в зависимости от начальной точки маршрута и пункта назначения. При нажатии на маршрут открывается соответствующее предложение, если оно все еще доступно в Marketplace и не было удалено. Это особенно удобно, если вы одновременно ищете дополнительные предложения грузам и транспортным средствам и хотите быстро просмотреть всю необходимую информацию.
Общение в окне чата: Вы можете воспользоваться функцией чата, чтобы связаться с контактным лицом, отвечающим за предложение. Просто введите сообщение в текстовое поле и подтвердите его нажатием клавиши Enter или кнопки «Отправить». Все сообщения доступны в хронологическом порядке в окне чата.
Перевод по запросу: Поскольку вы потенциально можете общаться с любым пользователем Marketplace, вы можете получать сообщения на языке, который вы не понимаете. В этом случае у вас есть возможность перевести сообщения. Затем вам будет показано как исходное сообщение, так и переведенный контент. Для этого нажмите на три точки рядом с сообщением и выберите «Перевести». Целевой язык перевода определяется системным языком, заданным в ваших настройках на TIMOCOM Marketplace.
Экспорт чата: Вы можете экспортировать историю своего чата в любое время. Это дает вам дополнительный доступ к вашим перепискам за пределами TIMOCOM Marketplace и дополнительное независимое архивирование. Это может быть особенно полезно при разрешении конфликтов в случае возникновения разногласий в процессе грузоперевозки. Для этого нажмите на три точки в правом верхнем углу. После этого у вас появится возможность загрузить переписку. Загрузка может начаться с небольшой задержкой, в зависимости от размера файла. Чат будет сохранен в виде .html файла. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши → Печать, чтобы сохранить чат в формате .pdf файла.
Функция уведомления: Вы будете получать уведомления о новых сообщениях непосредственно на Road Freight Marketplace с помощью мигающей кнопки чата.
Push-уведомления: В актуальной версии TIMOCOM Messenger вы можете использовать уведомления браузера (звуковые и всплывающие), чтобы не пропустить уведомления о новых сообщениях, даже если вы в данный момент работаете в других вкладках браузера. Для этого вам нужно будет включить эту функцию в вашем браузере.
Обмен документами (загрузка и скачивание файлов): Нажав на обведенный кружком +, вы можете отправить соответствующие документы своему потенциальному контрагенту. Все, что вам нужно сделать, - это выбрать и загрузить документы. Вы можете предоставлять документы размером до 5 МБ, которые относятся к одному из следующих типов:
.pdf, .xlsx, .xdoc, .img, .png, .webp
Обзор сообщения: Можно просматривать все сообщения в одном месте. В левом нижнем углу, рядом с навигацией по странице, есть возможность отобразить всю вашу переписку. Просто нажмите на белый круг с синим речевым облачком. Открывшееся окно содержит все переписки, включая всю содержащуюся в них информацию. В дополнение к информации, которая есть в чате, здесь вы увидите последнее отправленное сообщение. Сообщения сортируются по датам. Поэтому самое последнее сообщение всегда отображается первым.
Поиск чатов: Вы можете искать переписку в обзоре сообщений. Для этого введите нужную информацию в поле поиска надпереписками. Вы можете искать следующую информацию:
- Код страны места загрузки
- Код страны места разгрузки
- Место загрузки
- Место разгрузки
Отображаются 30 самых последних просмотров.
Индикатор ввода текста: Вы можете видеть, пишет ли собеседник сообщение в данный момент.
Отметка о прочтении: Вы получите уведомление, когда ваше сообщение будет доставлено и что получатель (еще не) прочитал его.
- Доставлено: Голубая точка
- Читать: Изображение профиля
Эмодзи: Возможность использовать эмодзи для персонализации сообщений. Для этого нажмите на смайлик в поле сообщения справа.
Закрыть чат: Когда чат открыт, в правом верхнем углу есть возможность закрыть его. Чат и, следовательно, вся переписка будут закрыты, поэтому вам придется сначала снова открыть переписку, чтобы возобновить общение в чате.
Но это только начало. На данный момент мы работаем над новыми функциями.
В ближайшие месяцы мы планируем внести следующие поэтапные улучшения:
Уведомления по электронной почте: Вы получите уведомление по электронной почте, если пропустите сообщение в чате, чтобы смогли быстро ответить.
Функция удаления: Возможность удалить ненужные чаты для лучшего обзора.
Но это всего лишь небольшой предварительный обзор. Мы будем информировать вас о следующих этапах.
Да, TIMOCOM Messenger полностью интегрирован с мобильной версией Road Freight Marketplace, так что можно использовать его на любом устройстве.
Ваш отзыв очень важен для нас. Вы можете использовать нашу анкету. Мы будем рады вашим предложениям, которые помогут нам улучшить Messenger согласно вашим потребностям.
Вот пошаговое руководство по использованию TIMOCOM Messenger: