24.06.2016

Забастовки во Франции: Проблема для логистической отрасли

Транспортировка пассажиров и грузов остаётся ограниченной

(1)

Эркрат, 24.06.2016 - горящие покрышки, перекрытые грузовиками улицы, пустые автозаправки Забастовки во Франции, где протестующие выступают против запланированных реформ рынка труда, длятся уже 2 недели А вот и последствия: Из-за частичной остановки работы автозаправки не получают необходимых поставок и государство вынуждено воспользоваться стратегическими запасами топлива Забастовки обходятся французской экономике в миллионы евро Трудности испытывает также логистическая отрасль. Ведь простаивающий грузовик обходится транспортной компании дороже, чем обошёлся бы порожний рейс.

Франция дошла до черты, страна переживает высочайший уровень безработицы. Новая реформа направлена на упрощение действующих нормативов рынка труда Эти правила упростят возможности компаний освобождать людей от занимаемой должности по причинам финансового характера, а также включать договоры с компанией в переговоры по зарплате. Кроме того, надбавка за работу в сверхурочное время снизится с 25% до 10%. Это значительно сказывается на таких профессиональных группах, как водители-дальнобойщики, которые постоянно работают в сверхурочное время. За последние недели тысячи водителей-дальнобойщиков блокировали дороги своими грузовиками.

Забастовки - дорогое удовольствие

В такие моменты становится очевидным, насколько связаны важнейшие ежедневные перевозки с экономикой и личной жизнью. Записи последней недели в реальном времени показывают, что более 4 000 автозаправок на территории Франции пострадали от нехватки топлива. По сообщениям прессы, как минимум 4 из 8 французских нефтеперерабатывающих заводов пострадали от блокады. По сообщениям Deutsche Verkehrs-Zeitung (DVZ; Немецкий Транспортный Журнал), водители грузовиков из Великобритании, пытающиеся пересечь Ла-Манш, также столкнулись с такими проблемами, как нехватка топлива и блокада в Кале Экономический хаос - говорит Марсель Фрингс, глава представительства компании TimoCom, крупнейшей в Европе транспортной платформы.  "Простаивающие грузовики даже хуже, чем бесполезные порожние рейсы. Cуммы варьируются от 5 000 до 10 000 евро в месяц - в зависимости от вида транспортного средства, но независимо от того, используется ли оно или нет. Эти суммы включают налоги, страхование, минимальную оплату труда водителя, обслуживание и так далее." По сообщениям агентства Reuters, нехватку топлива временно восполнят за счёт трубопроводов, танкеров и автоцистерн. Представитель TimoCom Марсель Фрингс соглашается с тем, что ситуация во Франции на некоторое время успокоилась. "Клиенты, оказывающие транспортные услуги во Франции и за её пределами, несмотря на свои опасения насчёт длинных очередей на автозаправках, за последние несколько дней сообщали, что серьёзных проблем они не испытывали"

Кстати, французский профсоюз CGT уже заявил о том, что намечаются массовые демонстрации и забастовки среди работников аэропортов и железной дороги, приуроченные к стартующему во Франции 10 июня Чемпионату Европы по футболу.

 

Более подробная информация о TimoCom на сайте www.timocom.lv

 

Скачать пресс-релиз
Вверх