Функция загрузки и скачивания документов - опыт работы клиентов TimoCom
Опыт работы клиентов TimoCom с функцией загрузки и скачивания
Эркрат, Германия, 2017.01.04 – В прошлом году крупнейшая в Европе транспортная платформа приняла особенно важное решение: оснастить платформу ещё большим количеством дополнительных цифровых преимуществ. Сказано — сделано. С сентября прошлого года более 36 000 клиентов получили возможность использовать функцию загрузки и скачивания документов.
Идея поставщика IT-услуг заключалась в том, чтобы с помощью данной функции проложить дорогу переводу работы в цифровой формат и помочь пользователям оптимизировать свои процессы. Функция загрузки и скачивания даёт возможность загружать нужные и часто запрашиваемые документы, а также делать их доступными для скачивания другими пользователями платформы. С момента внедрения этой функции на транспортную платформу были загружены несколько тысяч документов. Одной из первых компаний, быстро признавших преимущества этой новой функции, была транспортно-экспедиторская компания Kellershohn из немецкого города Линдлар. Новая функция очень хорошо продумана - она не только упрощает процессы, но также способствует защите окружающей среды. Взвешенное развитие имеет для нас очень большое значение. Наш принцип — логистика для людей и окружающей среды. «Если подсчитать, мы ежедневно получаем до 32 односторонних документов, что составляет около 1 000 страниц бумаги в месяц. Надо также учесть, что разные документы содержат разное количество страниц. Иногда это очень много бумаги. Вот почему мы предпочитаем бизнес-партнёров, которые делают свои документы доступными для скачивания в цифровой форме», - объяснил генеральный директор Вилли Келлерсхон.
Время — деньги
«Я хотел бы уметь останавливать время», - эти слова мы произносим неоднократно . Такой сверхсилой точно очень хотели бы обладать все, кто работает в сфере транспорта и логистики, так как для них время это самый ценный ресурс. Джоди дель Ферро, планировщик семейной компании Dal Ferro Trasporti в Италии, тоже это знает: «В прошлом, после закрытия сделки мы получали по меньшей мере четыре документа по факсу или электронной почте. Иногда они не проходили полностью, иногода приложение было слишком большим - и нам приходилось запрашивать документы заново. Это отнимало и время, и силы. С помощью данной функции мы вряд ли ещё когда-то столкнёмся с подобной проблемой. Многие партнёры сначала задумывались, почему маленькая компания уделяет так много внимания переходу в цифровой формат. Тот, кто хочет остаться на рынке, должен двигаться в ногу со временем».
Крупнейшая в Европе транспортная платформа также хочет двигаться в ногу со временем. В 2017 г. будет представлена ещё одна новая функция, которая поможет клиентам в оптимизации процессов и переведении работы в цифровой формат. Эта функция будет представлена в середине года.
Более подробная информация о TimoCom на сайте www.timocom.co.uk.