Отслеживание поставок стало проще, чем когда-либо прежде
Обращался ли ваш контрагент с просьбой отслеживать поставку? С помощью Live Shipment Tracking «Отслеживание Поставок» вы можете легко делиться данными о грузоперевозке и обеспечивать прозрачность информации о статусе поставки. Мы представим вам три простых способа, как это сделать.
С помощью TIMOCOM Live Shipment Tracking «Отслеживание Поставок» вы можете предоставлять вашему контрагенту и всем участникам грузоперевозки обновления статуса, предполагаемое время прибытия (ETA), документы поставки и, при желании, данные о местоположении (GPS). Это избавляет вас от лишней работы и стресса. Автоматическая передача этой информации вам, заказчику и другим сторонам, вовлеченным в грузоперевозку, значительно упрощает вашу коммуникацию. Вы можете передать необходимую информацию своему контрагенту тремя простыми способами.
Live Shipment Tracking «Отслеживание Поставок» в режиме реального времени стало проще, чем когда-либо
Вы или ваш водитель уже подключили своего поставщика телематических услуг к TIMOCOM Marketplace? Затем выберите соответствующую регистрацию транспортного средства или GPS-устройство в поле "Статус по GPS-устройству’ в окне рейса, и обновления статуса будут установлены автоматически.
Поставщик телематических услуг еще не подключен? Вы можете сделать это здесь.
У вас нет доступа к данным GPS вашего транспортного средства? В таком случае вы можете поручить водителю вводить обновления о статусе. Просто отправьте всю информацию о рейсе водителю на смартфон – например, через WhatsApp или по электронной почте. Для выполнения этой задачи водителю не нужно регистрироваться или скачивать приложение. Им необходимо открыть рейс в браузере на своем смартфоне и ввести статус вручную. Кроме того, водитель может в приложении загружать документы, как, например, подтверждение доставки груза, и отправлять их вам напрямую.
Скоро появится в магазинах: Ваш водитель также может автоматически передавать статус, используя LKW.APP from Aparkado. Для этого отправьте водителю ссылку с деталями рейса, как описано выше. После клика по ссылке, приложение TIMOCOM загрузится в браузере смартфона водителя. После этого водитель сможет снова кликнуть, чтобы перейти в LKW.APP, где будут представлены данные рейса и дополнительные инструкции. Статус обновляется автоматически с помощью GPS-функции смартфона, поэтому водителю не требуется выполнять дополнительные действия.
Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Тогда вы можете в любое время вручную ввести статус поставки в деталях этой поставки на TIMOCOM Marketplace. Для этого просто оставьте поля "Статус GPS-устройства и "Статус от водителя" пустыми. Затем перейдите в раздел Отслеживание поставок и откройте нужную поставку. Оттуда вы можете вручную указать актуальный статус (от "Отправлен к месту загрузки" до "Разгрузка завершена").
Вы можете использовать сервис TIMOCOM Live Shipment Tracking «Отслеживание Поставок» в любое время без дополнительных затрат — как заказчик и как поставщик услуг. Интересуют ли вас дополнительные возможности, такие как консультации или подключение к вашей системе TMS/ERP? Мы готовы сделать вам выгодное предложение.
Вы получили заказ на грузоперевозку через TIMOCOM Marketplace? Затем примите этот заказ на грузоперевозку и запланируйте его выполнение. Сделав всего несколько кликов, вы можете связать транспортное средство и отправить всю нужную информацию на смартфон водителя.
Вы получили заказ на грузоперевозку по электронной почте? Введите его здесь, а затем запланируйте поставки, которые содержатся в заказе.
Нет, для того чтобы сообщить статус, водителю не требуется загружать приложение или регистрироваться. Информация может автоматически передаваться с помощью телематических данных транспортного средства, либо вы можете отправить водителю всю информацию о рейсе на его смартфон, например, через WhatsApp или по электронной почте. После этого водитель может открыть рейс в браузере на своем смартфоне и ввести статус вручную.
Если ваш водитель уже использует LKW.APP from Aparkado, он может также отправлять вам статус через это приложение. Необходимо заранее скачать приложение.
После перехода по ссылке водитель получит доступ в систему и сможет начать рейс. Водитель использует статусы для обозначения того, на каком этапе грузоперевозки он сейчас находится. Обновления статуса автоматически передаются на TIMOCOM Marketplace, что позволяет диспетчерам отслеживать поставку в любое время.
Документы можно прикрепить, сделав фотографию с мобильного телефона.
Для предоставления услуги Live Shipment Tracking «Отслеживание Поставок», TIMOCOM должен передавать данные через свою систему. Мы используем данные с конкретной целью, чтобы улучшить взаимодействие между заказчиками и поставщиками услуг. TIMOCOM предлагает решения, которые обеспечивают обмен только той информацией, которая на самом деле должна быть передана другим участникам грузоперевозки. Данные не передаются третьим лицам. Контроль над данными остается у их владельца на всех этапах процесса, и он решает, когда и в каком качестве данные будут предоставлены и поделены в рамках отслеживания поставок в режиме реального времени.
Данные, которые собирает и обрабатывает TIMOCOM, размещены на серверах в Европе. Центры обработки данных, используемые TIMOCOM, сертифицированы в соответствии с ISO/IEC 27001.
Обеспечение защиты данных для грузоперевозчиков является приоритетом для TIMOCOM. Обработка персональных данных водителей осуществляется в минимальном объеме. Прежде всего, мы не используем данные GPS-устройств для создания профилей мобильности как людей, так и транспортных средств. Мы также избегаем сбора персональных данных и не запрашиваем имена, фамилии, адреса электронной почты и т. д.