Ускоренная обработка заказов в цифровом режиме

Dittrich Eiltransporte (Dittrich Express Shipping) получает прибыль благодаря системе TIMOCOM

«Мы работаем на 60-70 процентов быстрее при назначении заказов»

За последние десять лет, в течение которых компания была клиентом TIMOCOM, в Dittrich обработали более 1000 заказов на грузоперевозки в цифровом формате без факсов, телефонных звонков и полностью исключив бумажные документы.

В рамках своей ежедневной коммерческой деятельности Dittrich использует систему TIMOCOM для поручения грузоперевозок экспедиторам. Кроме того, компания использует программное решение Lavid. Оно записывает заказы на грузоперевозки от клиентов, и, как только заказ поручен, остается всего лишь добавить экспедитора.

Прежде чем компания начала использовать цифровую систему обработки заказов TIMOCOM, заказы на грузоперевозки отправлялись через Lavid внешним экспедиторам. Но использование интегрированной транспортной биржи, заполнение и обработка заказов в системе TIMOCOM ускорило выполнение заказов на грузоперевозки. «Мы работаем на 60-70 процентов быстрее при назначении заказов», – сказал Оливер Стиллер, диспетчер и генеральный директор Dittrich. «Мы обрабатываем заказ на грузоперевозку, заполняя всего один формуляр. Все сразу доступно онлайн. Вследствие чего у нас остается больше времени, чтобы сосредоточиться на индивидуальных решениях для наших клиентов», – сообщил Стиллер.

Dittrich Eiltransporte GmbH

Томас Дитрих основал свою компанию в 1994 году с четырьмя автомобилями. Сегодня его клиентская база является международной, и дела у компании идут хорошо; на ее счету партнеры по всему миру и более 230 автомобилей. 25 сотрудников и 65 субподрядчиков гарантируют, что срочные поставки будут доставлены безопасно и максимально быстро.

В рамках TIMOCOM Challenge компания заняла второе место в списке самых активных клиентов, выиграв персональный семинар для сотрудников в Обермихельбахе. В ходе семинара выяснилось, что заказы на грузоперевозку обрабатывались несколькими людьми, и что вместо списка рассылки информации клиентам лучше использовать запросы расценок на грузоперевозки. В Dittrich знали об этой возможности, но еще не использовали ее. Теперь эта функция системы будет протестирована с выбранными экспедиторами, чтобы внедрить полученные навыки в повседневную практику. Новому сотруднику, который присоединится к диспетчерской команде, показали Пул обновлений, как очень полезный ресурс. Другие диспетчеры уже используют специальные видеоролики для дальнейшего обучения.

У диспетчеров было пожелание для ИТ-специалистов из Эркрата – они хотели, чтобы TIMOCOM отправлял сообщения по электронной почте получателям запросов расценок на грузоперевозки. «Некоторые поставщики транспортных услуг еще не знакомы с цифровым выполнением заказов через TIMOCOM, поэтому они не знают, где именно искать заказ на грузоперевозку», – сказал один из участников. Электронное письмо содержит ссылку, которая направляет поставщика услуг к заказу на грузоперевозку в системе TIMOCOM Smart Logistics System.

История компании: продолжение успеха

Томас Дитрих основал свою компанию в Фюрте почти 25 лет назад, имея в наличии четыре автомобиля. Сегодня компания имеет огромную базу клиентов по всему миру, а парк автомобилей насчитывает более 230 единиц. 25 сотрудников и 65 субподрядчиков гарантируют, что срочные поставки будут доставлены безопасно и вовремя: независимо от того, куда требуется перевезти груз и какой необходим транспорт.

Вы можете найти более подробную информацию о Dittrich на сайте eiltransporte-dittrich.de.

Вверх