12.11.2018

Networking is king: новые импульсы для логистической отрасли

Перевозчики, экспедиторы и грузоотправители участвовали в первой встречи клиентов TIMOCOM

(2)

Эркрат/Познань, 12.11.2018. Рецепт кажется простым: 50 логистических умов из восьми европейских стран встретились, чтобы обменятся опытом и вместе разработать новые идеи.  И все это называется TIMOCOM Networking Experience 2018. Сотрудникам TIMOCOM пришлось вложить душу и приложить много усилий, не говоря уже об организационной работе, чтобы убедить менеджеров по логистике, владельцев транспортных компаний и представителей ассоциаций выделить два дня в их напряженных графиках и присутствовать на мероприятии. Им пришлось доказать, что семинар имеет реальную ценность и предлагает дополнительные преимущества.

Интенсивность, интеграция и информация!

Поделиться в...

Эффективная коммуникация в отрасли

Основной целью на TIMOCOM Networking Experience 2018, прошедшем 6 и 7 сентября в Польше в городе Познань, было создание атмосферы, которая не только бы позволила предполагаемым конкурентам в определенной отрасли открыто обмениваться мнениями и опытом, но и способствовала возникновению потенциально интересных совместных начинаний. Таким образом, в рамках двухдневной программы основное внимание было уделено совместным семинарам по цифровым транспортным процессам будущего, а также новым приложениям в системе TIMOCOM Smart Logistics System. «Конечно же, мы всегда учитываем мнение клиентов при разработке новых функций систем, сервисов и интерфейсов. Тем не менее, во время личного общения, когда у нас нет недостатка времени и есть возможность для того, чтобы сосредоточится на вопросе, мы столкнулись с идеями, которые мы никогда раньше не рассматривали, но которые мы были бы очень рады претворить в жизнь», - пояснила Сабина Нобель (Sabine Nobel), менеджер по продуктам TIMOCOM. Менеджер портфолио TIMOCOM Филипп Шмидт (Philipp Schmidt) также считает оживленные дискуссии и энтузиазм клиентов, вдохновляющими: «Это первый раз, когда мы организовываем мероприятие подобного типа, в том числе для всех участников цепочки поставок, от грузоотправителя до перевозчика. И мы уже можем сказать, что отзывы, которые мы получили, были чрезвычайно ценными».

Эксклюзивные отраслевые лекции

Для того, чтобы сделать мероприятие еще более полезным, TIMOCOM пригласил двух экспертов, которые поделились своим практическим опытом с гостями. Эксперт по правовым вопросам Лукаш Хвалцук (Łukasz Chwalczuk) из юридической фирмы Luridica, например, сообщил о новой общеевропейской системе санкций за нарушения ПДД. Участник Наталья Эчеверри (Natalia Echeverry), будучи представителем испанской фирмы производителя фруктов и овощей Germans Barri S.L., провела лекцию о том, как транспортная логистика влияет на торговлю продуктами с быстрым сроком реализации.

Экстремальное общение:

Второй день мероприятие, перенес участников в Skoda Auto Lab, где мы продолжили делится знаниями и опытом, только теперь это были знания безопасного вождения. Здесь сертифицированные тренеры поделились своими знаниями и опытом, чтобы лучше подготовить участников к экстремальным ситуациям на дороге. Как и ожидалось, время, проведенное на тренировке за рулем, действительно вызвало восторженные отзывы.

 

Данное мероприятие принесло пользу участникам еще до того, как они вернулись домой. Например, Дмитрий Лавриненко, представитель ООО KRAFTTRANS из столицы Беларуси города Минска, так прокомментировал мероприятие: «Интенсивность, интеграция и информация! Сотрудничество в рамках международных группах было очень продуктивным. Некоторые коллеги из нашей фирмы уже проявили интерес к участию в следующем мероприятии». Слова Натальи Эчеверри (Natalia Echeverry), из испанской компании Germans Barri S.L. только подтверждают правильность девиза мероприятия "Контакт с деловыми партнерами": «Теперь мы еще лучше понимаем, как функционирует транспортная отрасль с точки зрения транспортных и экспедиционных компаний, а не только с точки зрения компаний, занятых в производстве и торговле. У нас всегда есть новые заказы на грузоперевозки, поэтому мы постоянно должны находить новые транспортные компании, и мы смогли наладить новые контакты прямо здесь, на семинаре».

Приумноженный опыт

По словам пресс-секретаря компании TIMOCOM Гуннара Гбурека (Gunnar Gburek), считает, что данные мероприятия чрезвычайно важны, как для клиентов, так и для TIMOCOM особенно учитывая репозиционирование в рамках транспортной отрасли: «Каждый цифровой рывок в нашей системе делает процессы наших клиентов более интеллектуальными, что, в свою очередь, позволяет им еще больше увеличить свое конкурентное преимущество. Можно назвать данное мероприятие дополнительным опытом для решений расширенной логистики Augmented Logistics». После такого успешного старта компания намерена изучить отзывы клиентов и интегрировать их в планы на 2019 год. 

Более подробная информация о TIMOCOM на сайте www.timocom.ru

Скачать пресс-релиз
Вверх