Выставляйте и получайте рейтинги за выполненные заказы на грузоперевозки

Благодаря функции рейтинга в Smart Logistics System заказчики и поставщики транспортных услуг могут оценивать каждый выполненный заказ на грузоперевозку и вместе создавать надежный рейтинг транспортных, экспедиционных, производственных и торговых компаний. 

Вы заказчик транспортных услуг и предлагаете грузы?

Ваши преимущества: 

  • Повышенная безопасность: положительный рейтинг контрагентов в таких категориях, как коммуникация, обращение с товарами и пунктуальность, добавляет уверенности в том, что ваш груз попал в надежные руки. 
  • Эффективная реклама: положительный рейтинг означает, что транспортные компании предпочитают вашу компанию в качестве делового партнера. 
  • Экономия времени: основываясь на рейтингах других пользователей Системы, вы быстрее найдете лучшего делового партнера.

Вы перевозчик и предлагаете транспорт?

Ваши преимущества: 

  • Повышенная безопасность: положительный рейтинг в таких категориях, как своевременная оплата, справедливые договорные условия и надежная коммуникация, облегчат выбор делового партнера. 
  • Конкурентное преимущество: положительные оценки укрепляют ваши позиции в рейтинге транспортных компаний.
  • Экономия времени: благодаря прозрачным оценкам вы найдете надежные отзывы о потенциальных контрагентах в одном месте. 

Как работает функция рейтинга на транспортной бирже от TIMOCOM?

Выставляйте рейтинг за выполненные заказы на грузоперевозки

По истечения даты разгрузки, деловые партнеры получают уведомление о том, что они могут оценить друг друга (по общепринятой 5-звездочной шкале). Для обеспечения прозрачности заказы должны обрабатываться с помощью приложения Заказы на грузоперевозки. Вы можете предоставить рейтинг и просмотреть свой в приложении заказы на грузоперевозки. 

Smart Logistics System screenshot: rating a transport order in the TIMOCOM freight exchange.

Smart Logistics System screenshot: rating a transport order in the TIMOCOM freight exchange.

Оценивайте различные категории сотрудничества

Заказчик услуг может оценивать коммуникацию между деловыми партнерами, пунктуальность погрузки и разгрузки товаров, обращение с товарами и документацией. 

Поставщик услуг кроме коммуникации, может также оценивать справедливость договорных условий и своевременность оплаты. 

Проверить общий рейтинг можно в Профилях компаний

Рейтинг отображается в каждом профиле компании и состоит из оценок заказчиков и поставщиков транспортных услуг за последние 12 месяцев. Кроме того, в закладке «Рейтинг» вы можете отобразить средний рейтинг по каждой категории. Общий рейтинг компании отображается, только если компанию оценили минимум 5 раз.

Smart Logistics System screenshot: ratings feature for transport partners

Вопросы (FAQ)

Рейтинг в TIMOCOM основан на выполненных заказах, то есть вы можете оценивать только те компании, с которыми вы действительно работали. 

Поставщики и заказчики транспортных услуг могут оценивать друг друга при условии, если заключили договор на грузоперевозку друг с другом в Smart Logistics System. Это гарантирует, что оба контрагента действительно выполнили заказ вместе. 

Поставщик может быть оценен в следующих категориях: 

  • Коммуникация 
  • Пунктуальность погрузки и разгрузки 
  • Обращение с товарами
  • Внимательное обращение с документацией 

Заказчик может быть оценен в следующих категориях: 

  • Коммуникация
  • Справедливость и прозрачность договорных условий
  • Своевременность оплаты 

Каждая категория одинаково учитывается в общей оценке. Элементы, которые не были оценены, не включаются в расчет.

В рейтинге нет возможности предоставить комментарий. Разделение рейтинга на категории обеспечивает детальную оценку, поэтому нет необходимости в комментариях. TIMOCOM не проверяет комментарии, поэтому они могут использоваться для публикации оскорблений или ложной информации, что при неблагоприятном сценарии может повредить бизнесу. 

Необходимо убедиться, что заказчик и поставщик действительно выполнили заказ вместе, чтобы предотвратить возможные манипуляции. 

Оценка компании в контексте данного заказа на грузоперевозку возможна, сразу после истечения даты разгрузки заказа.

Нет. Оцениваться могут только заказы на грузоперевозки, которые были выполнены после введения функции рейтингов. 

Рейтинг компании рассчитывается на основе среднего значения всех оценок, которые контрагент получил в качестве заказчика и в качестве поставщика услуг. 

Рейтинг поставщика и/или заказчика транспортных услуг включает в себя все оценки операций (заказы на грузоперевозки), которые выполнялись за последние 12 месяцев. 

Рейтинг компании публикуется, когда компания получает 5 оценок от поставщиков или заказчиков транспортных услуг. 

Когда появится возможность предоставить рейтинг, вы получите уведомление в Smart Logistics System (отобразится в колокольчике), а контактное лицо по этому заказу получит уведомление по электронной почте. Если в заказе не указано контактное лицо, все пользователи данной компании будут получать уведомления (отобразится в колокольчике) и по электронной почте (необходимое условие: согласие на получение уведомлений по электронной почте). Припоминание будет отправлено через Систему (отобразится в колокольчике) и по электронной почте. 

Рейтинг можно изменить до истечения срока его выставления – при условии, что он был только записан, а не отправлен. 

У вас есть возможность один раз отправить запрос партнеру на изменение рейтинга. Это можно сделать непосредственно в Smart Logistics System в приложении заказы на грузоперевозки (закладка «Рейтинг»). Мы рекомендуем лично связаться с вашим контрагентом, чтобы выяснить, почему он предоставил вам неудовлетворительный рейтинг. 

Сразу после публикации каждая оценка засчитывается в общий рейтинг компании, даже если был отправлен запрос на исправление. При внесении корректировки общий рейтинг автоматически актуализируется. 

Ответ на запрос об исправлении рейтинга должен быть получен в течение 7 дней. 

Как нейтральный поставщик услуг, TIMOCOM не может исправлять или удалять рейтинги. Мы рекомендуем обращаться к контрагенту лично для разрешения споров напрямую и при необходимости использовать возможность отправки запроса на исправление. 

В списке заказов на грузоперевозки вы можете использовать фильтр, чтобы найти компании, ожидающие оценки.

Кроме того, в закладке «Рейтинг» на стартовой странице отображено количество не предоставленных рейтингов. Нажмите на это число, чтобы перейти к заказам, для которых не был предоставлен рейтинг. 

Рейтинг в TIMOCOM основан на сотрудничестве, т.е. компании оцениваются на основе конкретных заказов. Это означает, что оценивать друг друга могут только компании, которые фактически выполнили заказ на грузоперевозку через Систему TIMOCOM. 

Это значительно усложняет манипулирование рейтингами, потому что, конкуренты не могут оставить рейтинг, если они действительно не работали друг с другом. 

Расторгнув договор, компания теряет свой рейтинг. Рейтинг не может быть восстановлен, даже если вы решите снова присоединиться к сети TIMOCOM в будущем. 

Если компании был временно заблокирован доступ к Системе, рейтинг компании останется неизменным и будет отображаться для всех пользователей Smart Logistics, когда доступ будет восстановлен. 

Если договор приостановлен (не расторгнут), рейтинг сохраняется. Однако только оценки за последние 12 месяцев учитываются в общем рейтинге компании. Поэтому более старые оценки не будут учитываться при возобновлении договора. Это означает, что общий рейтинг компании может измениться. 

Вверх